Рекордное количество рекламы фастфуда нацелено на детей

Эксперты ВОЗ заявляют, что никогда ранее дети не были настолько окружены рекламой еды быстрого приготовления. Ученые призывают усилить регулирование рекламы в интернете.

Всемирная организация здравоохранения призывает государства относиться внимательнее к безопасности здоровья детей. По данным организации, сейчас выпускается больше рекламы фастфуда для детей, чем когда-либо раньше. По мнению экспертов, мировые регуляторы рынка цифровой рекламы не способны взять под контроль таргетированную рекламу.

«Мы используем неверное оружие в борьбе с этой очень важной проблемой. Эти технологические инновации [используемые рекламщиками] делают наши ограничения бессмысленными – они больше не работают в текущем контексте. Цифровой мир прекрасен для участников рынка – он более таргетирован и им доступно гораздо больше данных», - говорит Жоо Бреда, руководитель программы в ВОЗ.

Исследование проведено вскоре после начала информационной кампании против ожирения. Это заболевание становится все более серьезной проблемой в последние годы, что побудило мировых регуляторов принять новые законы в ограничении рекламы вредоносной еды. Однако принятые меры затрагивают телевидение и другие традиционные каналы, регулирование цифровых источников информации гораздо сложнее.

Данные экспертов ВОЗ противоречат недавнему исследованию специалистов рекламы в Ad Association. Последние заключают, что на ТВ-экранах показывается рекордно низкое количество рекламы фастфуда.


Фото: TakePart