Половина ресторанных работников не информирована о пищевых аллергиях

В Германии провели проверку ресторанов на знание пищевых аллергий. Выяснилось, что больше половины работников не смогли идентифицировать некоторые ключевые аллергены.

В Университете Дюссельдорфа случайно выбрали 15 округов Дюссельдорфа и провели опрос работников ресторанов. В исследовании участвовало 295 работников, 46% из которых проходили обучение пищевым аллергиями. 89% из них были уверены, что знают об аллергенах достаточно. Однако исследование показало, что только 41% смогли правильно ответить на все пять вопросов экспертов об аллергенах в пище.

«Мы смотрели на знание и отношение, и главный результат в том, что уровни знания не так хороши, как мы ожидали от персонала ресторана, исходя из того, что эти люди имеют дело с едой каждый день», - говорит Адриан Лоерброкс, ведущий специалист Университета Дюссельдорфа.

Также 42% ресторанных служащих не верят, когда посетитель говорит о своей аллергии, в целом у официантов негативное отношение к таким клиентам. Больше всего ученых удивило то, как мало связаны тренинги по аллергиям с реальными знаниями персонала.


Фото: Chicago Tonight - WTTW